Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Serpstat. Нажимая "Принять и продолжить", вы соглашаетесь с нашей Политика конфиденциальности

Сообщить об ошибке

Отменить
6101 82
PPC Читать 8 минут

2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию?

Как быстро и без рисков создать рекламную кампанию?
Андрей Белоусов
Андрей Белоусов
Growth Hacker at Serpstat
Сейчас кризис и многие компании ищут способ быстро, без рисков запустить рекламу или повысить охват. Однако, при запуске контекста, рекламодатель всегда рискует потерять не только драгоценное время, но и «слить бюджет», ничего при этом не получив.

Что делать? Мы в Serpstat постоянно экспериментируем, и сейчас готовы поделиться методом, который позволит запустить рекламную кампанию, потратив минимум времени, денег и нервов ;)

Почему запуск контекста — это всегда риск?
Процесс создания рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс Директ довольно трудозатратен, так как необходимо пройти множество этапов:
подбор ключевых фраз;
создание лендинга;
выставление первоначальных ставок (по каким-то соображениям);
запуск рекламы;
ожидание результатов в течение нескольких недель;
постоянное отслеживание статистики, чтобы не потерять деньги;
подсчет ставок;
ожидание еще пару месяцев для пересчета ставок.
И, тем не менее, все это не гарантирует успеха. Лендинг может плохо работать с выбранными ключевыми словами. В этом случае вы впустую потратите время и деньги.

Как быстро и с минимальным риском запустить рекламу: суть метода
Мы разработали и протестировали метод, который позволяет не делать всю эту работу и запустить рекламу с минимальными рисками для кошелька. И вот в чем его суть:
находим те страницы, которые неплохо конвертируют поисковый трафик;
с помощью Serpstat собираем ключевые слова, по которым они получают трафик;
запускаем по ним рекламу.
Если страница хорошо конвертирует трафик с бесплатного поиска, то с платного — конверсия тоже будет неплохой. И поэтому большинство действий по рекламной кампании можно пропустить:
подбор ключевых слов: мы уже знаем ключевые слова страницы из Serpstat;
создание лендинга: у нас уже есть страницы и мы знаем, что он хорошо конвертят;
отслеживание статистики, пересчеты ставок: мы уже знаем конверсию лендинга по этим ключевым словам.
Ставки можно сразу рассчитать довольно точно. Например, если у вас есть целевой CPA, то для того, чтобы в него сразу вписаться нужно перемножить 3 числа:
целевой CPA: какой CPA вы хотите получить в среднем;
конверсия страницы по органическому поиску;
1.5, поскольку CPC, в среднем, минимум в 1.5 раза ниже ставки/
Например, если ваш целевой CPA 10$, конверсия 2%, то получим 10$*2%*1.5 = 0.30$.

В общем, теперь нужно только создать рекламные кампании.
Топ-10 ошибок в Google Рекламе

Как найти страницы, которые хорошо конвертируют трафик?
Конверсия органического трафика обычно выше, чем у социального или платного. Поэтому нам нужно получить конверсию страницы в органике.

Google Analytics
Мы можем это сделать через Google Analytics:
Заходим в отчет «Поведение→ Контент сайта→ Страница входа»:
2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию? 16261788399653
Добавляем дополнительный параметр — «Канал»:
2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию? 16261788399654
Добавляем фильтр «Канал→ содержит→ organic»:
2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию? 16261788399655
Однако, чтобы получить высокую точность, нам нужны данные за большой период. И в отчете может быть семплирование.
2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию? 16261788399656
Есть несколько методов решения этой проблемы:
Использовать Яндекс.Метрику.
Создать представление в Аналитиксе. В нем отфильтровать все, кроме органики, и посмотреть отчет по посадочным страницам.
Если вы знакомы с языком программирования R, то можно использовать библиотеку.
Как запустить успешную рекламную кампанию:
10 лайфхаков API-консоли

Как подобрать ключевые слова для страницы?
Чтобы собрать качественную семантику для выбранных страниц, заходим на главную Serpstat и вводим в поисковую строку ваш URL.
находим те страницы, которые неплохо конвертируют поисковый трафик;
с помощью Serpstat собираем ключевые слова, по которым они получают трафик;
запускаем по ним рекламу.
2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию? 16261788399657
Далее фильтруем отчет по позициям, экспортируем ключи, по которым страница ранжируется в топ-10, и добавить их в точном соответствии.
2 часа→ 38$→ 41 конверсия: как быстро и без рисков создать рекламную кампанию? 16261788399658

Синтаксис
Однако, можно использовать и широкое соответствие: оно даст больше охвата. Чтобы быстрее работать, обычно я использую вариационный синтаксис Wordstat/Директ. Например, выражение (квартиры|дома) (посуточно|на сутки) равнозначно 4 ключевым словам:
квартиры посуточно;
квартиры на сутки;
дома посуточно;
дома на сутки.
После того, как Яндекс.Директ сгенерирует ключевые слова, их можно скопировать в AdWords.
Как найти ключевые фразы, которых нет в Google Adwords?
Персональная демонстрация
Оставьте заявку и мы проведем для вас персональную демонстрацию сервиса, предоставим пробный период и предложим комфортные условия для старта использования инструмента

Как мы реализовали этот метод у себя?
Для примера возьмем статью «Как определить бюджет конкурента». На первый взгляд, ключевые слова должны быть: (бюджет|затраты|расходы) (ppc|контекстную рекламу|адводрс|яндекс директ|adwords|google ads) конкурента. Однако, все несколько иначе. Таких запросов по Вордстат — как кот наплакал. Да и по данным Serpstat основной трафик идет с запросов, не содержащих слово «конкурент». То есть пользователи хотят определить свой бюджет, а понимают, что сделать это проще можно через бюджет конкурента.

Поэтому, получаем список: (бюджет|затраты|расходы) (ppc|контекстную рекламу|адводрс|директ|adwords|google ads).

Смотрим частотность по Wordstat, а также какие минус-слова нужно добавить. В нашем случае список таков: -сливает -костинг -стратегия -минимальный -авто -недельный -маленький -ограничения -скликать -скликивание -скликивать -удержание -удерживать -удержать -дневной.

В итоге получаем около 4 000 показов в месяц.
Как сделать быстрый анализ контекстной рекламы конкурентов

Что мы получили?
Ход эксперимента:
1
Для теста мы взяли 5 статей русского блога Serpstat, которые обладали:
высокой конверсией;
высоким поисковым трафиком.
2
Для каждой создали одну группу объявлений в Яндекс.Директ. Хотя, можно значительно повысить эффективность, составив по 3−5 групп на статью, и, сделав текст объявления более релевантным ключевому слову.
3
Ставки посчитали, как произведение CPA на конверсию статьи. В целях безопасности и намеренно их занизили.
4
В целом, на создание рекламы мы потратили 2 часа 10 минут.
5
За месяц мы получили 41 конверсию при 38$ затрат.

Выводы
Мы получили хороший способ быстро создать рекламные кампании, минуя большинство проблем и рисков. Естественно, таким образом невозможно создать все рекламные кампании, однако это хороший способ для быстрого повышения охвата рекламы.
Чтобы быть в курсе всех новостей блога Serpstat, подписывайтесь рассылку. А также вступайте в чат любителей Серпстатить и подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Сэкономьте время на изучении Serpstat

Хотите получить персональную демонстрацию сервиса, тестовый период или эффективные кейсы использования Serpstat?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами ;)

Оцените статью по 5-бальной шкале

4.81 из 5 на основе 16 оценок
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам.