Начните искать ключевые слова
Используйте Serpstat, чтобы находить лучшие ключи
Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить: руководство для новичков
2. Создание объявления во ВКонтакте для своей аудитории
3. Форматы объявлений
3.1. Карусель
3.2. Универсальная запись
3.3. Запись с кнопкой
3.4. Приложение
3.5. Сообщество
3.6. Внешний сайт
4. Настройка и использование таргетинга
5. Бюджет и стоимость рекламы
6. Заключение
Общие принципы работы таргетинга
Благодаря таргетированной рекламе и ее правильной настройке появляется возможность показывать объявления определенной группе пользователей и увеличивать конверсию. При этом можно существенно сократить расходы на организацию самой рекламной кампании.
Неважно чем вы занимаетесь: созданием сайтов, разведением улиток или строительством коттеджей. Таргетинговая реклама ВКонтакте одинаково полезна всем.
Основные задачи таргетинга:
захват внимания потребителя; получение большого количества заказов; возможность предоставить пользователям полную информацию о своем продукте; проведение работы, нацеленной на узнаваемость бренда.
Достоинства и недостатки таргетированной рекламы ВКонтакте: Большая аудитория. Иногда сложно правильно распределить бюджет, чтобы впоследствии получить отдачу. Высокая конверсия рекламных объявлений. Умеренная стоимость клика. Возможность более тонкой настройки рекламы и ее сегментирование. Реклама в любой момент может быть перенастроена или отключена совсем. Необходимость составления четкого портрета пользователя, которому могут понадобиться ваши услуги/товары. Таргетированные объявления ВКонтакте транслируются в новостной ленте и в левом сайдбаре страниц ресурса. Объявления содержат заголовок, картинку и краткое текстовое описание.
Создание объявления ВКонтакте для своей аудитории
- Минимальный размер изображения: 145×85.
- Максимальный размер файла: 5 МБ.
- Допустимые форматы: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF.
Далее выбираем способ оплаты и устанавливаем стоимость объявления:
Форматы объявлений
Карусель
- Минимальное количество карточек — 3, максимальное — 10.
- Заголовок для каждой из карточек до 25 символов.
- Текст записи до 220 символов.
- Изображение по ширине не более 400 px.
- Кнопки призыва действия могут быть как отключены, так и включены одновременно для всех карточек.
Универсальная запись
- Не рекомендуется использовать 5 эмодзи в одной рекламной записи.
- Можно загрузить не более 10 вложений.
- Запись на стене можно рекламировать только один раз.
Запись с кнопкой
Правила настройки:
- Запись должна быть не более 220 символов и содержать не более двух абзацев.
- Заголовок до 80 символов.
- Изображения 537x240 px.
Приложение
Запись может иметь следующие виды:
- Текст и изображением.
- Витрина приложений.
- Большое изображение.
- Квадратное изображение.
- Специальный.
Сообщество
- Текст с изображением.
- Большое изображение.
- Продвижение сообществ.
Внешний сайт
- Текст с изображением.
- Большое изображение.
Настройка и использование таргетинга
Это тот клиент, который будет обращаться к вам на постоянной основе, рекомендовать друзьям и знакомым.
Профиль покупательской персоны, как правило, состоит из 7 составляющих:
Демографический таргетинг
Таргетинг по интересам
Таргетинг участников сообществ
Таргетинг для приложений и сайтов
Таргетинг по образованию и работе
Бюджет и стоимость рекламы
Для объявлений с оплатой за показы действуют правила: если одному пользователю показывается несколько объявлений, то в первую очередь он будет видеть рекламу с более высокой стоимостью за 100 показов.
ВКонтакте учитывает не только стоимость переходов, но и эффективность объявлений — CTR.
При настройке рекламного объявления система автоматически устанавливает его стоимость, учитывая выбранные опции таргетинга, а также установленное количество объявлений. Чем ставка выше, тем большему количеству пользователей вашей целевой аудитории будет показана реклама. Соответственно, при выборе минимальной предлагаемой ставки, объявления будут показываться реже.
При расчете стоимости таргетированной рекламы в зависимости от типа оплаты используются формулы:
Ваш бюджет = 1000 показов (CPM) / 1000 х Количество показов.
Ваш бюджет = стоимость за 1 клик (CPС) х Количество кликов.
где:
CPC — оплата за клики;
CPM — оплата за показы.
Как сделать так, чтобы объявления были максимально эффективными? Если вы создаете свою первую кампанию во ВКонтакте, выбирайте средние значения, тизеры — 0,03%, лента — немного выше. После, на основе уже проведенных рекламных кампаний, выбирайте среднеарифметическое значение.
Совершено кликов — 445
445 кликов х 9% = 40
Значение конверсии — 40 лидов
Средний чек — $50
Маркетинг — затраты бюджета 30%
$50 х 30% = $15
Затраты на одного клиента — около $15
Общий бюджет (на 40 лидов) — $600
40 лидов х $15 = $600
Расчет стоимости за один клик (CPC) —
$600 / 445 кликов = $1.35
CTR — 0,7% (есть возможность задать другое значение)
445 кликов / 0,7% = 63571 показ
Стоимость за 1000 показов (CPM) — $9.44 (≈591 руб.)
$600 / 63571 показ х 1000 = $9.44 (≈591 руб.)
Заключение
Serpstat — набор инструментов для поискового маркетинга!
Находите ключевые фразы и площадки для обратных ссылок, анализируйте SEO-стратегии конкурентов, ежедневно отслеживайте позиции в выдаче, исправляйте SEO-ошибки и управляйте SEO-командами.
Набор инструментов для экономии времени на выполнение SEO-задач.
Используйте лучшие SEO инструменты
Кластеризация ключевых слов
Кластеризация ключевых слов автоматически обработает до 50 000 запросов в несколько кликов
Тренды ключевых слов
Узнайте популярные тренды ключевых запросов для эффективной работы с контентом
Проверка частотности
Быстро в удобном виде получите статистику частоты ключевых слов
Подбор ключевых слов
Поиск ключевых слов – раскройте неиспользованный потенциал вашего сайта
Рекомендуемые статьи
Кейсы, лайфхаки, исследования и полезные статьи
Не успеваешь следить за новостями? Не беда! Наш любимый редактор подберет материалы, которые точно помогут в работе. Только полезные статьи, реальные кейсы и новости Serpstat раз в неделю. Присоединяйся к уютному комьюнити :)
Нажимая кнопку, ты соглашаешься с нашей политикой конфиденциальности.