browser_not_compatible

Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Serpstat. Нажимая "Принять и продолжить", вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Отправка URL в Bing и Yandex

IndexNow — возможность уведомлять Bing и Яндекс об изменениях содержимого на страницах сайта, а поисковые системы мгновенно обнаружат новый контент и отразят изменения в результатах поиска.

Без IndexNow поисковым системам нужно больше времени, чтобы увидеть изменения контента, поскольку они не часто сканируют страницы.

1. Используйте API ключ IndexNow, чтобы подтвердить, что вы владеете хостом (домен, домен с www или поддомен), а отправляемые страницы расположены на этом хосте. Если такого ключа нет, сгенерируйте его внизу этой страницы.

2. Разместите ключ в файле TXT в корневом каталоге хоста. Имя файла должно совпадать со значением API ключа. Обратите внимание: если ваш хост является доменом с www, ключ API должен быть доступен в этом домене с www и наоборот.

3. Отправьте до 10 000 страниц и проверьте результаты в инструментах веб-мастеров Bing или Яндекса.

Нет API ключа indexNow?

browser_not_compatible

We use cookies to make Serpstat better. By clicking "Accept cookies", you agree to the storing of cookies on your device to enhance site navigation, analyze site usage, and assist in our marketing efforts.Learn more

Submit URLs to Bing and Yandex

IndexNow is an easy way for sites to notify Bing and Yandex of site content changes. Search engines instantly detect new content and reflect the change in search results.

Without IndexNow, search engines take longer to detect content changes, as they don't crawl all pages often.

1. Use the IndexNow API key to verify that you own the host (domain, domain with www or subdomain) and the pages you submit are located on that host. If there is no such key, generate it at the bottom of this page.

2. Place the key in the .txt file in the root directory of your host. The file name must match the value of the API key. Please note, if your host is domain with www, the API key must be accessible on that domain with www and vice versa.

3. Submit up to 10 000 pages and check the results in the Bing or Yandex Webmaster Tools.

Don't have the IndexNow API key?